Современная жизнь богата событиями, некоторые из которых необходимо отметить в банкетном зале. Теперь нет нужды пытаться самостоятельно организовать Ваше радостное мероприятие, особенно когда нет опыта в этом направлении. Банкетный зал "Дмитровский" поможет Вам в этом!
Мы лишим Вас всех проблем связанных с беготней по магазинам, приготовлением еды, организацией музыкального сопровождения и развлечения, уборкой помещений, мытьем посуды и других суетных дел, связанных с подготовкой к банкету и его последствий. Совершенно без всяких проблем вы сможете прекрасно отдохнуть и получить массу положительных эмоций.
Преимущества банкетного зала "Дмитровский":
Цена – всего от 800 рублей на одну персону*.
Отсутствие оплаты за аренду банкетного зала.
Отсутствие отдельной оплаты за обслуживание.
Удобное местоположение: метро Савеловская, рядом с Третьим транспортным кольцом.
Охраняемая круглосуточная парковка.
Уединение от посторонних лиц, которые могут помешать Вашему празднику.
Нахождение вдали от жилых домов (шум никому не мешает и не ограничивает Ваши возможности громкого празднования, а так же не ограничивает время 23 часами).
Просторный зал, вмещающий до 90 человек.
Возможность внести в основное меню банкета свои пожелания, а так же заменить или выбрать дополнительные блюда.
Огромный выбор разнообразных блюд на любой вкус.
Все блюда приготовлены из натуральных продуктов по ГОСТовским рецептурам.
Возможность закупить и принести свой алкоголь, что значительно снизит ваши расходы и так же позволит вам сопровождать праздничный банкет своими любимыми напитками.
Помощь в организации развлекательной программы, сопровождение артистами разнообразных жанров, качественным музыкальным сопровождением и профессиональными ведущими.
Зал безупречно подходит для проведения свадебы, Дня рождения, студенческой вечеринки, корпоратива и т.д.
Примерное меню вашего праздничного банкета.
-салат с мясом или курицей -салат из рыбы -нарезка из мясных деликатесов -нарезка из филе семги -закуска"Русская"(сельдь с луком и картофелем) -"Весенний букет"(нарезка из свежих овощей) -"Домашний погребок" (маринады, соленья) -горячая закуска: жульен из шампиньонов -горяче блюда:запеченные мясо или рыба на выбор -гарнир:картофель(жареный,отварной) -чай, кофе -хлеб в ассортименте
Сделайте правильный выбор при выборе места торжества!
*специальная цена от агенства Show Music Service при заказе музыкальной программы
Внимание! Компания "Show Music Service" приглашает к сотрудничеству профессиональных ведущих, артистов, творческие коллективы, фотографов, видеооператоров, работающих на территории Москвы и московской области. Для размещения информации Вам необходимо подготовить необходимую информацию http://www.show-music.ru/about/for_partners и связаться с нами по e-mail: info@show-music.ru. Мы совершенно бесплатно разместим Ваши резюме, фотографии, демо-записи в нашей базе данных. Приходите! Мы ждем Вас!
Телефоны: +7 (495) 943-31-15, +7 (903) 681-35-69, +7 (926) 271-47-21 (звонить с 11-00 до 19-00), e-mail: info@show-music.ru
Агентство праздников Show Music Service (Москва) - праздники, организация праздников, проведение праздников, тамада, организация свадеб, тамада на свадьбу, организация корпоративных праздников, организация свадьбы, корпоративные мероприятия, организация детских праздников, организация корпоративных мероприятий, свадьба в москве, проведение детских праздников, проведение свадьбы, организация торжеств, организация юбилеев, организация новогодних праздников, организация нового года, праздничное агентство, все для свадьбы, организация праздников под ключ