Агентство праздников Show Music Service - праздники, организация праздников под ключ, тамада, организация свадеб, тамада на свадьбу, организация корпоративных праздников, организация свадьбы, проведение праздников, корпоративные мероприятия, организация детских праздников, организация корпоративных мероприятий, свадьба в москве, проведение детских праздников, проведение свадьбы, организация торжеств, организация юбилеев, свадьба, организация новогодних праздников, свадьба в Москве, новый год, организация нового года, праздничное агентство, все для свадьбы :: Публикации

[ Закрыть окно ]

Раздел:  Публикации / Свадьба / Как правильно организовать свадебный банкет

Автор: Анна Матвеева

Свадьба – долгожданный и радостный праздник не только для молодоженов, но и для их гостей: родственников, друзей, коллег и родителей, поэтому главное правило свадебного банкета – «Угощение должно быть вкусное и обильное». Вы сами организовываете праздник? Тогда вам полезно будет узнать о том, как правильно поставить столы, какие блюда выбрать для свадебного меню и в каком порядке подавать их на стол.

Организационные моменты


Столы на свадьбе удобнее всего ставить буквой «Т», так все присутствующие смогут, не выворачивая шеи, созерцать жениха и невесту. За столом жених и невеста занимают почетные места. Затем садятся родители молодоженов: слева от жениха – родители невесты, справа от невесты – родители жениха в знак того, что каждая из семей принимает в свои ряды нового члена, далее шаферы и почетные гости. Место каждого приглашенного принято обозначать именной карточкой. По старинному обычаю и закону гостеприимства, любой человек, вошедший в дом, должен быть угощен, а те, кому оказывают такое внимание, не должны им злоупотреблять.

Украшением зала вы можете заняться самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам в сфере кейтеринга. Не забудьте украсить стол свадебной цветочной композицией, которая придаст ему шик и изящество.


Пир на весь мир


Выбор блюд зависит от вкусов молодоженов, семейных и национальных традиций, но главное – свадебное меню должно быть разнообразным и достаточно обильным, ведь на свадьбу, как правило, приглашают много гостей, а продолжается банкет от 3 до 4-6 часов. Рекомендуется делать перерывы по 20-30 минут, во время которых гости танцуют, курят, общаются, а официанты тем временем готовят стол к новой смене блюд и убирают грязную посуду.

В последовательности подачи блюд существуют определенные правила.

I этап: холодные и острые закуски из соленой и маринованной рыбы, а также икра.

II этап: фаршированная, заливная и отварная рыба, крабы, омары, кальмары, раки, мидии, устрицы, салаты с рыбой и морепродуктами.

III этап: мясные салаты и закуски из натурального мяса: нарезка из сырокопченых колбас, копченостей, заливное, холодец.

IV этап: блюда из яиц, сыра, сливочного масла.

Если в меню предусмотрены горячие закуски (например, горячие бутерброды, жульены), их подают сразу за холодными закусками. Некоторые организаторы, особенно в зимнее время, включают в меню горячий мясной или куриный бульон. Бульон можно подавать как перед холодными, так и перед горячими закусками (в последнем случае перед подачей горячего блюда делают перерыв).

V этап: горячие блюда. На свадебном банкете их может быть несколько. Профессионалы советуют не делить блюда на порции, а подать к столу несколько общих блюд – красиво украшенную дичь, птицу и рыбу. Поданные целиком поросенок или осетр будут украшать стол, который будет выглядеть шикарно. Эти блюда произведут неизгладимое впечатление на ваших гостей, так что будьте уверены, что на какое-то время они станут центром внимания, а вы можете этим воспользоваться и немножко отдохнуть.

VI этап: свадебный торт и десерт, фрукты, кофе и чай. Время сладостей наступает около полуночи, когда невеста снимает фату и передает ее своей самой близкой и незамужней подруге. Официанты приводят стол в порядок, оставляя на нем напитки до самого конца торжества.


Традиционные свадебные блюда и напитки


В давние времена жениха и невесту перед праздником втайне кормили курицей, так как на самом пиру молодым есть было не положено. Также курицу подавали гостям. С ней был связан и традиционный пирог-курник, внутри которого находились печеные яйца, а верх украшала куриная голова из теста. По традиции на столе также должна быть свинина – символ будущего богатства и благополучия молодых. Ну а венчает свадебный пир, конечно же, пирог или торт.

Что касается напитков, здесь тоже нет строгих правил, за исключением пива – его в первый день свадьбы подавать не принято. Обычно пивом потчуют гостей на второй день.

В полночь, когда невеста снимает фату и меняет подвенечное платье, что символизирует переход из невесты в жену, принято подавать шампанское. Вообще этот благородный напиток на свадьбах пьют в основном во время первого тоста, затем в ход идет водка, коньяк и вино.

Из расчета на 10 человек за основу можно взять следующие цифры: 3-4 бутылки крепких напитков (водка, коньяк и т.д.), 2-3 бутылки шампанского, 3-4 бутылки вина. Это приблизительное количество может быть скорректировано, исходя из списка приглашенных. На подносах для угощения гостей в полночь также могут быть крепкие коктейли.

 

При подготовке статьи были использованы материалы Русского семейного журнала «Свадьба» 2005 г.
Источник: http://www.tili-testo.ru/

[ Предыдущая страница ]  [ Следующая страница ]
[ Вернуться в раздел "Свадьба" ]

Copyright © Агентство праздников Show Music Service (Москва) - праздники, организация праздников, проведение праздников, тамада, организация свадеб, тамада на свадьбу, организация корпоративных праздников, организация свадьбы, корпоративные мероприятия, организация детских праздников, организация корпоративных мероприятий, свадьба в москве, проведение детских праздников, проведение свадьбы, организация торжеств, организация юбилеев, организация новогодних праздников, организация нового года, праздничное агентство, все для свадьбы, организация праздников под ключ,
e-mail: info@show-music.ru, телефоны: +7 (495) 943-31-15, +7 (903) 681-35-69, +7 (926) 271-47-21 (звонить с 11-00 до 19-00),


Designed by "M.Design"

свадебные букеты свадебные букеты Свадьба.Net.Ru Rambler's Top100