Об агентстве праздников Новости Контакты Услуги и артисты Организация праздников Галерея Публикации На ГлавнуюПишите намКарта сайтаПоиск по сайтуВерсия страницы для печати
На Главную
 
Коммерческие предложения по организации праздников
Предложения по организации детских праздников
Ведущие на праздник, тамада на свадьбу
Звезды эстрады
Исполнители (вокалисты)
Исполнители шансона
Музыканты
Музыкальные коллективы
Диджеи, ведение дискотеки
Танцоры и танцевальные коллективы
Артисты оригинального жанра
Артисты разговорного жанра
Артисты кино и театра
Фотосъемка праздников
Видеосъемка праздников
Пиротехника, фейерверки
Цветы, свадебные букеты, украшение зала цветами
Украшение зала шарами
Бабочки
Свадебная прическа и макияж
Звуковое и световое оборудование
Светодиодные экраны, плазменные панели, проекторы
Аттракционы
Аренда автомобилей (лимузинов, автобусов)
Рестораны, банкетные залы, площадки для проведения праздника, отдых на природе
Эксклюзивные предложения по организации праздников
Эротические шоу, стриптиз
Copyright © Агентство праздников "Show Music Service" - организация и проведение праздников под ключ

Телефоны:
+7 (495) 943-31-15
+7 (903) 681-35-69
+7 (926) 271-47-21

Звонить: с 11-00 до 19-00

E-mail: info@show-music.ru
Публикации
Раздел:  Публикации / Свадьба / Как правильно организовать свадебный банкет

Автор: Анна Матвеева

Свадьба – долгожданный и радостный праздник не только для молодоженов, но и для их гостей: родственников, друзей, коллег и родителей, поэтому главное правило свадебного банкета – «Угощение должно быть вкусное и обильное». Вы сами организовываете праздник? Тогда вам полезно будет узнать о том, как правильно поставить столы, какие блюда выбрать для свадебного меню и в каком порядке подавать их на стол.

Организационные моменты


Столы на свадьбе удобнее всего ставить буквой «Т», так все присутствующие смогут, не выворачивая шеи, созерцать жениха и невесту. За столом жених и невеста занимают почетные места. Затем садятся родители молодоженов: слева от жениха – родители невесты, справа от невесты – родители жениха в знак того, что каждая из семей принимает в свои ряды нового члена, далее шаферы и почетные гости. Место каждого приглашенного принято обозначать именной карточкой. По старинному обычаю и закону гостеприимства, любой человек, вошедший в дом, должен быть угощен, а те, кому оказывают такое внимание, не должны им злоупотреблять.

Украшением зала вы можете заняться самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам в сфере кейтеринга. Не забудьте украсить стол свадебной цветочной композицией, которая придаст ему шик и изящество.


Пир на весь мир


Выбор блюд зависит от вкусов молодоженов, семейных и национальных традиций, но главное – свадебное меню должно быть разнообразным и достаточно обильным, ведь на свадьбу, как правило, приглашают много гостей, а продолжается банкет от 3 до 4-6 часов. Рекомендуется делать перерывы по 20-30 минут, во время которых гости танцуют, курят, общаются, а официанты тем временем готовят стол к новой смене блюд и убирают грязную посуду.

В последовательности подачи блюд существуют определенные правила.

I этап: холодные и острые закуски из соленой и маринованной рыбы, а также икра.

II этап: фаршированная, заливная и отварная рыба, крабы, омары, кальмары, раки, мидии, устрицы, салаты с рыбой и морепродуктами.

III этап: мясные салаты и закуски из натурального мяса: нарезка из сырокопченых колбас, копченостей, заливное, холодец.

IV этап: блюда из яиц, сыра, сливочного масла.

Если в меню предусмотрены горячие закуски (например, горячие бутерброды, жульены), их подают сразу за холодными закусками. Некоторые организаторы, особенно в зимнее время, включают в меню горячий мясной или куриный бульон. Бульон можно подавать как перед холодными, так и перед горячими закусками (в последнем случае перед подачей горячего блюда делают перерыв).

V этап: горячие блюда. На свадебном банкете их может быть несколько. Профессионалы советуют не делить блюда на порции, а подать к столу несколько общих блюд – красиво украшенную дичь, птицу и рыбу. Поданные целиком поросенок или осетр будут украшать стол, который будет выглядеть шикарно. Эти блюда произведут неизгладимое впечатление на ваших гостей, так что будьте уверены, что на какое-то время они станут центром внимания, а вы можете этим воспользоваться и немножко отдохнуть.

VI этап: свадебный торт и десерт, фрукты, кофе и чай. Время сладостей наступает около полуночи, когда невеста снимает фату и передает ее своей самой близкой и незамужней подруге. Официанты приводят стол в порядок, оставляя на нем напитки до самого конца торжества.


Традиционные свадебные блюда и напитки


В давние времена жениха и невесту перед праздником втайне кормили курицей, так как на самом пиру молодым есть было не положено. Также курицу подавали гостям. С ней был связан и традиционный пирог-курник, внутри которого находились печеные яйца, а верх украшала куриная голова из теста. По традиции на столе также должна быть свинина – символ будущего богатства и благополучия молодых. Ну а венчает свадебный пир, конечно же, пирог или торт.

Что касается напитков, здесь тоже нет строгих правил, за исключением пива – его в первый день свадьбы подавать не принято. Обычно пивом потчуют гостей на второй день.

В полночь, когда невеста снимает фату и меняет подвенечное платье, что символизирует переход из невесты в жену, принято подавать шампанское. Вообще этот благородный напиток на свадьбах пьют в основном во время первого тоста, затем в ход идет водка, коньяк и вино.

Из расчета на 10 человек за основу можно взять следующие цифры: 3-4 бутылки крепких напитков (водка, коньяк и т.д.), 2-3 бутылки шампанского, 3-4 бутылки вина. Это приблизительное количество может быть скорректировано, исходя из списка приглашенных. На подносах для угощения гостей в полночь также могут быть крепкие коктейли.

 

При подготовке статьи были использованы материалы Русского семейного журнала «Свадьба» 2005 г.
Источник: http://www.tili-testo.ru/

[ Предыдущая страница ]  [ Следующая страница ]
[ Вернуться в раздел "Свадьба" ]
| На Главную | Об агентстве праздников | Новости | Контакты | Услуги и артисты | Организация праздников | Галерея | Публикации | Карта | Поиск | Партнеры |
| Коммерческие предложения по организации праздников | Предложения по организации детских праздников | Ведущие на праздник, тамада на свадьбу | Звезды эстрады | Исполнители (вокалисты) | Исполнители шансона | Музыканты | Музыкальные коллективы | Диджеи, ведение дискотеки | Танцоры и танцевальные коллективы | Артисты оригинального жанра | Артисты разговорного жанра | Артисты кино и театра | Фотосъемка праздников | Видеосъемка праздников | Пиротехника, фейерверки | Цветы, свадебные букеты, украшение зала цветами | Украшение зала шарами | Бабочки | Свадебная прическа и макияж | Звуковое и световое оборудование | Светодиодные экраны, плазменные панели, проекторы | Аттракционы | Аренда автомобилей (лимузинов, автобусов) | Рестораны, банкетные залы, площадки для проведения праздника, отдых на природе | Эксклюзивные предложения по организации праздников | Эротические шоу, стриптиз |
| Организация свадеб | Организация юбилея | Организация дня рождения | Организация детских праздников | Организация корпоративных праздников | Организация банкетов и фуршетов | Организация кейтеринга, выездное обслуживание | Организация юбилея компании | Организация презентации, организация рекламной акции | Организация праздников на природе | Организация новогодних праздников | Организация выпускного вечера, организация последнего звонка |

Создание сайта - Дизайн-студия "М.Дизайн" (Москва)

свадебные букеты свадебные букеты Свадьба.Net.Ru Rambler's Top100

Телефоны: +7 (495) 943-31-15, +7 (903) 681-35-69, +7 (926) 271-47-21 (звонить с 11-00 до 19-00), e-mail: info@show-music.ru

Агентство праздников Show Music Service (Москва) - праздники, организация праздников, проведение праздников, тамада, организация свадеб, тамада на свадьбу, организация корпоративных праздников, организация свадьбы, корпоративные мероприятия, организация детских праздников, организация корпоративных мероприятий, свадьба в москве, проведение детских праздников, проведение свадьбы, организация торжеств, организация юбилеев, организация новогодних праздников, организация нового года, праздничное агентство, все для свадьбы, организация праздников под ключ